Я работаю не просто по системе "Запустить трафик". Я люблю цифры и знаю как анализировать кампании, чтобы понимать что работает, а что нет. Это как попасть в лабиринт и при этом иметь дрон над головой, через который ты видишь куда нужно идти, чтобы не попасть в тупик и не слить клиента и его бюджет
1) Текстовая часть объявлений.
Заголовки очень важная часть. Сделай упор максимально на это. В описании можешь написать плохо. НО с заголовками ты должен быть на ТЫ. Это всего 56 символов, но выжимай из них все
2) Графическая часть объявлений
В наше время сильно развиты 2 чувства. Лень и баннерная слепота. Реклама и так повсюду, так почему ты делаешь как все?
Попробуй найти в РСЯ свою рекламу и чтобы она было в окружении других объявлений. Ну честно ты же бы сам даже эту рекламу не заметил.
Дополнительно я использую видео дополнение. Это очень повышает CTR. Потому что это уже как будто другой уровень. Пока все показывают картинки и их не замечают, я показываю видео, которое пробивает баннерную слепоту
3) Аналитика. Полюби цифры, иначе в проектах ты не задержишься. Ты должен уметь читать отчеты, которые дает сам Яндекс Директ.
Какие объявления лучше всего работают? Какой пол и возраст? Какие корректировки? Какие ключи? Какие площадки? Автотаргет правильно обучился или нет? А может какой то город дает х5 цену конверсии? А может этот город дает х5 цену конверсии только для мужчин возраста 25-34?
Да это бывает сложно, но если один раз научиться это делать, то уже как на велосипеде - научишься и будешь делать это быстро и грамотно
4) Структура кампаний. Я всегда запускаю по иерархии
Кампания - Группа объявлений - 20-50 объявлений. Могут быть случаи, когда в кампании 5 групп объявлений, а показы идут только у одного. Как тогда понять работают или нет другие аудитории?
5) Какую когда стратегию использовать. Нет такого, чтобы была выбрана только 1 стратегия в настройках кампании. В зависимости этапа работы рекламы нужно определять какую стратегию выбирать
6) Исключение площадок. В обычных РСЯ кампаниях сразу исключаю говно площадки, которые сливают бюджет. У меня таких списком порядка 300 площадок.
Если не исключить сразу, может и не будет слива на старте, но когда нужно будет поднимать бюджет, то 99% начнутся показы во всяких мобильных приложениях, где нужно посмотреть рекламу, чтобы получить монетки в игре