При этом осваивать рекламные бюджеты в 5-7-10 млн в месяц
Система, по которой я работаю с топа инфобизнеса и федеральными компаниями как: Аяз Шабутдинов, Маркетгуру, Нескучные финансы, Совкомбанк, карта Халва

С этой системой не будешь работать с утра до ночи, держать руку на пульсе и даже не надо хвататься за тонометр когда сказали "нужно откручивать по 100 000 рублей в день"
Благодаря этой системе мне готовы платить и достаточно неплохо

— «Это конечно круто ты расписал, но у меня нет таких кейсов и я вообще боюсь назвать цену. Вдруг назову много и не купят, а мне завтра что то кушать нужно»

Я тебя понимаю, у меня было точно так же. Давай объясню как система работы с Яндекс Директом поменяла мою жизнь и самое главное в какой момент

Давай перенесемся в 2020 год. Январь. У меня не осталось клиентов. Хотя уже года 4 занимался Яндекс Директом, но я не знал что делать. Нахожусь в жесткой депрессии. Обостряется страх не состояться как личность в этом мире. Кто подписан на мой инстаграм знает, что в этот момент я набил татуировку с надписью "страха нет", чтобы полностью не сойти с ума из за этого
Я решаюсь из фриланса устроиться на работу. Хоть куда нибудь. Я откликался на все вакансии. Меня взяли в "Луидор" обычным контекстологом. Платили мне 30 000 рублей в месяц (до вычета НДФЛ). Первый месяц я просто восстанавливался, чтобы дальше уже стартовать как та самая ракета Илона

Так как я сижу в офисе, а работа у меня занимала часа 2-3 в день, у меня много было свободного времени, которые тратил на ручку, блокнот. Часами я писал все свои мысли и идеи как взломать этот ебаный мир.

Я смотрел этот успешный успех в инстаграме. Меня пиздец как это задевало. Я не понимал, почему у них получается, а у меня нет. Меня это очень демотивировало и мотивировало одновременно.
И я понял. Я осознал в чем была у меня проблема. Я - ЛОХ
Я настраивал рекламу чисто по урокам с ютуба. Там показывали техничку как делать, но в этом не было никакой системы. Делал все как то сухо, без нормального понимания "как надо"

Мне не с кем было посоветоваться. Не было в окружении нормальных специалистов, которые могли бы мне подсказать.

Писал в поддержку Яндекса Директа, думал может они смогут чем то помочь, но там было все так же "базово".

Было дикое желание пообщаться с другими экспертами узнать, как они делают, что у них работает

Я начал изучать опыт других, смотреть чужие кейсы, скупал у них консультации. Вся зарплата всегда уходила другим специалистам, чтобы они рассказали как по их мнению "правильно" работать с Яндекс Директ.

Начал брать еще проекты дополнительно к основной работе и внедрять все знания, которые мне передавали. И о боги, у меня стало получаться давать классные результаты. Чтобы не казалось это случайностью решил все свои действия записывать, чтобы позже образовалась система запуска рекламы.

За счет крутых результатов у меня пошла мощная сарафанка и естественно повышался чек, рос мой доход и качество жизни.
Квартира в бизнес ЖК, зимовка на Бали, покупка Chevrolet Camaro. И все это за счет системной работы рекламы Яндекс Директ
Это получается мне нужно просто настраивать Яндекс Директ и все свои действия записывать?
Можно сказать и так. Только на это уйдет много времени, нервов и рекламный бюджет твоих клиентов

Находить закономерности, иметь аналитический склад ума. Снова тестировать закономерности, чтобы это не было случайностью
А что тогда делают большинство директологов?
Большинство запускают рекламу в тупую. Придумают типичные заголовки, которые тупо взяли с посадочных страниц. Вставят фотографию спикера или возьмут тупо с сайта. Сделают таких 3-5 объявлений и все

Дальше включается режим "надежда". Надежда, что какое нибудь объявление выстрелит. Но даже близко не понимают, что это хреновый подход, который не приносит результата с Яндекс Директа

Бывает так, что какая то кампания дает хорошие первичные показатели. Это могут быть регистрации, заявки. Но когда доходит дело до окупаемости или хотя бы квалификации заявок сразу в сторонку с мыслью "да у вас посадка говно, отдел продаж говно, вебинар говно. У меня же регистрации дешевые, значит проблема на вашей стороне".

Нет нормальной аналитики своих кампаний. Нет понимания как найти связки, которые дают окупаемый трафик. Приносят адекватные заявки.

Сейчас всего 2 нормальных источников платного трафика и все ищут куда засунуть свои деньги, чтобы привлечь больше клиентов. Самое время заявить о себе с системным подходом в Яндекс Директ
Зачем мне тебя слушать? Может ты такой же как и описал выше
Зачем меня слушать и доверять? Я работаю прямо сейчас. Скорее всего даже сейчас пока ты читаешь эту статью я запускаю трафик какому нибудь клиенту и за эту работу уже получил деньжат на счет

С 2021 года работаю с топами. С Совкомбанком и картой Халвой начался путь в большие бюджеты. За 2022-2023 год открутил более 800 000 000 рублей

С 2022 года работаю с топами инфобиза и онлайн услуг. Лайк центр №1 в бизнес образовании. Маркетгуру №2 по маркетплейсам
Хорошо, а как твоя система работает?
Я работаю не просто по системе "Запустить трафик". Я люблю цифры и знаю как анализировать кампании, чтобы понимать что работает, а что нет. Это как попасть в лабиринт и при этом иметь дрон над головой, через который ты видишь куда нужно идти, чтобы не попасть в тупик и не слить клиента и его бюджет

1) Текстовая часть объявлений.
Заголовки очень важная часть. Сделай упор максимально на это. В описании можешь написать плохо. НО с заголовками ты должен быть на ТЫ. Это всего 56 символов, но выжимай из них все

2) Графическая часть объявлений
В наше время сильно развиты 2 чувства. Лень и баннерная слепота. Реклама и так повсюду, так почему ты делаешь как все?

Попробуй найти в РСЯ свою рекламу и чтобы она было в окружении других объявлений. Ну честно ты же бы сам даже эту рекламу не заметил.

Дополнительно я использую видео дополнение. Это очень повышает CTR. Потому что это уже как будто другой уровень. Пока все показывают картинки и их не замечают, я показываю видео, которое пробивает баннерную слепоту

3) Аналитика. Полюби цифры, иначе в проектах ты не задержишься. Ты должен уметь читать отчеты, которые дает сам Яндекс Директ.

Какие объявления лучше всего работают? Какой пол и возраст? Какие корректировки? Какие ключи? Какие площадки? Автотаргет правильно обучился или нет? А может какой то город дает х5 цену конверсии? А может этот город дает х5 цену конверсии только для мужчин возраста 25-34?

Да это бывает сложно, но если один раз научиться это делать, то уже как на велосипеде - научишься и будешь делать это быстро и грамотно

4) Структура кампаний. Я всегда запускаю по иерархии
Кампания - Группа объявлений - 20-50 объявлений. Могут быть случаи, когда в кампании 5 групп объявлений, а показы идут только у одного. Как тогда понять работают или нет другие аудитории?

5) Какую когда стратегию использовать. Нет такого, чтобы была выбрана только 1 стратегия в настройках кампании. В зависимости этапа работы рекламы нужно определять какую стратегию выбирать

6) Исключение площадок. В обычных РСЯ кампаниях сразу исключаю говно площадки, которые сливают бюджет. У меня таких списком порядка 300 площадок.
Если не исключить сразу, может и не будет слива на старте, но когда нужно будет поднимать бюджет, то 99% начнутся показы во всяких мобильных приложениях, где нужно посмотреть рекламу, чтобы получить монетки в игре
И все? По вот этим 6 пунктам ты работаешь с Аязом, маркетгуру и другими?
Да, ты можешь выточить эти 6 пунктов до идеала и у тебя 100% будет получаться.

Ты можешь изучать это самостоятельно так же как и я. Да, это будет долгий процесс, но потом будешь гордиться этим как я

ИЛИ

Ты можешь воспользоваться моим предложением и я тебе все подробно расскажу и покажу. Уже сегодня ты станешь профессиональнее, чем вчера!

Я открою тебе дверь и впущу в мой мир, в котором покажу:
- Как я собираю объявления, которые у меня лучше всего работают
- Как я делаю креативы в Figma и собираю видео для рекламы
- Как я собираю тематические слова и по каким стратегиям запускаю
- Как я откручиваю по 100 000+ рублей в день
и без потери качества и цены
- Аналитика. Как я улучшаю результаты моей рекламы и попадаю в KPI
То, о чём я предложу тебе дальше — сильно противоречит информации, которую ты слышал от многочисленных "гуру"
Ты не узнаешь об этом на множестве наставничеств или курсов
Made on
Tilda